В Самаре готовят дорожную инфраструктуру для запуска движения по Фрунзенскому мосту. В понедельник, 9 сентября, рабочие подрядной организации приступили к обустройству одного из главных съездов.

— Мы приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на улице Фрунзе перед мостовым переходом «Фрунзенский», — сообщили в компании «Самаратрансстрой».

Но местных жителей удивило, что устройство дороги не предусматривает монтаж трамвайных рельсов, которые ранее там были. Редакция направила официальный запрос в мэрию Самары с просьбой прокомментировать ситуацию.

Демонтаж трамвайных рельсов на Хлебной площади провели из-за строительства Фрунзенского моста. Но остался открытым вопрос, вернут ли их туда вновь. Областные власти настаивали на окончательном демонтаже, городские отказались это делать.

Около года назад в департаменте транспорта Самары сообщили, что сторонам удалось договориться о сохранении трамвайных путей на Хлебной площади.

— На участок, где располагаются рельсы, планировали перенести инженерные сети. По итогам обсуждений нашли техническое решение сделать это в другом месте, рядом. Мешать проезду это не будет, — объяснил тогда Юрий Тапилин, который на тот момент возглавлял департамент.

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Открыть движение планируют в сентябре–октябре 2019 года.